Тур Агентнство "Континент-Тур" г. Воронеж https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/117/5427/12032_1140x820.jpg
Тур Агентнство "Континент-Тур" г. Воронеж Россия, Воронеж, Ленинградская улица, 2 (473) 260-61-09
51.670517 39.254959
Контакты:
Россия, Воронеж, Ленинградская улица, 2
(473) 260-61-09
continent6tour@gmail.com
Отели: Ясмин Отели: Хаммамет Отели: Вилайет Набуль Отели: Тунис

Holiday Village Manar

Ясмин Хаммамет Вилайет Набуль Тунис

4.54

396

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название Holiday Village Manar 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 1987 отелю 33 года
Принадлежность к сети Magic Hotels - 15 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Ясмин Хаммамет Вилайет Набуль Тунис
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.54
общий рейтинг
4.54
рейтинг 2020
4.54
рейтинг 2019
4.55
рейтинг 2018
4.57
рейтинг 2017
4.59
рейтинг 2016

82.85%

256 (82.85%) рекомендуют

13 (5%) воздержались

40 (16%) не рекомендуют

4.64 размещение

4.5 сервис

4.49 питание

315 всего оценок и отзывов

304 от туристов

11 от турагентов

Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.6 Номера 4.6 Пляж 4.4 Сервисы для детей 4.4 WiFi

Отзывы туристов об отеле - 396
Andrey Калининград Турист 24.01.20

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Светлана Ликино-Дулёво Турист 06.11.19

Holiday Village Manar
Отдыхали с 13 по 22 октября 2019 года, в компании из четырех человек.
В Тунис прибыли впервые.
Перелет нормальный, без задержек в обе стороны, длительность около 4 часов.
Прибыли в отель к обеду, поэтому заселения долго ждать не пришлось. На ресепшен общительные, доброжелательные сотрудники, стараются говорить и по-русски . Выдали браслеты, отправили на обед и после обеда оперативно вручили ключи.
В Тунисе введен туристический сбор, поэтому, примерно 15 долларов за 9 ночей, необходимо оплатить дополнительно. Кто не знает об этом заранее, будьте готовы.
Валюту на местные динары можно поменять на ресепшен. Курс банковский. При обмене выдают квитанцию. При вылете из Туниса, оставшиеся динары, можно поменять на евро или доллары в аэропорту, предъявив эту квитанцию.
1.Номер получили в первом корпусе, на втором этаже, недалеко от лифта. Размер комнаты комфортный для проживания двух человек. Имеется большая двуспальная кровать, с очень удобным матрацем; шкаф для одежды, с достаточным количеством вешалок; мини холодильник-пустой; столик; стул; телевизор, с несколькими русскими каналами; кушетка, которая сойдет за дополнительное спальное место. Имеется электронный сейф.
Бронировали номер с балконом. Балкон большой, на нем есть столик и стулья. Так же имеется веревка для сушки белья. Вид из нашего номера 1205 был на сад и бассейны, которые закреплены за номерами, расположенными на первом этаже-этакая изюминка.
Санузел раздельный, что редко встречается в отелях.
Уборка ежедневная, влажная, с ежедневной сменой полотенец.
Звукоизоляция прекрасная. Кондиционер не включали. Было комфортно с открытой балконной дверью.
2. Территория большая, ухоженная, много пальм, цветов. Планировка территории грамотно устроенная. Заблудиться невозможно.
На территории чисто. Постоянно убираются. По утрам дорожки моются. Много урн для раздельного сбора мусора.
Можно встретить кошек. Они живут своей жизнью и никому не мешают. Я –любитель кошек, поэтому подкармливала их в специальном Cat s kafe.
3. Бассейны . Их несколько. Вокруг них много лежаков. Для любителей отдыха у бассейна мест всегда хватало. Каждый сможет найти себе уголок, кто-то- в тусовочном месте, кто-то –в уединенном. Вода чистая. Присутствует запах хлорки. В одном из бассейнов есть водные горки. Дежурят спасатели.
4. Питание. Приемы пищи проходят в основном ресторане. БОльшая его часть-это закрытое помещение. И есть столики на террасе.
Меню достаточно разнообразное. Можно из предложенного ассортимента скомпоновать себе блюдо. Всегда было по нескольку сортов мяса и рыбы, приготовленных разными способами. Зелень, овощи, как свежие, так и приготовленные на гриле, оливки, маслины, фрукты, десерты, мороженое. Хочется отметить так же, порционно, по ресторанному, раскладку некоторых блюд.
Официанты быстрые и проворные. Накрывают столы и убирают посуду оперативно. Свободные столики были всегда.
Из спиртного в ресторане-вино, пиво. Для желающих принять более крепкие напитки-самостоятельный поход в лобби бар.
Есть два или три аля-карт ресторана. Не записывались, поэтому оценить не могу.
У бассейна с горками есть кафе, где можно пообедать, если лень идти в главный ресторан.
5. Пляж-море. Пляж прекрасный, большой, чистый. По утрам ездит трактор, который бороздит песок и собирает мусор. Время от времени появляются водоросли, их тоже стараются оперативно убрать. Лежаков много. Все исправные. Места хватало всем желающим. На пляже есть свой бар с напитками. В послеобеденное время, там можно так же перекусить.
По линии прибоя ходят торговцы, предлагая сувенирную продукцию, а также погонщики верблюдов, зазывающие прокатиться. К отдыхающим они близко не подходят, за этим следит охрана. Поэтому особого дискомфорта не доставляют.
Само море в октябре мелкое. До буйков можно дойти пешком. Погода менялась, практически каждые четыре дня, от этого море было, то спокойное, то волнующееся. То чистое и прозрачное, то с присутствием водорослей. Но это природное явление и к отелю не имеет отношения.
Обмен пляжных полотенец происходит при помощи талончиков, выданных на ресепшен. Их выдают при заселении, но можно попросить и в течении отдыха дополнительно.
На пляже можно воспользоваться водными аттракционами: катание на банане, ватрушках, водных мотоциклах
6. Анимация. В течении дня команда аниматоров работает с отдыхающими. У бассейна, расположенного у корпуса Манар 2, проходят активные игры, которые устраивает англоязычная команда аниматоров.
На пляже работает вторая команда, которая устраивает игры в Дартс, волейбол, проводят занятия йогой и танцами. Привет из России Тито и Зидану.
Если на море штиль, проводится Аква аэробика. Раз в неделю пенная вечеринка на пляже.
Мини клуб для детей есть. Но что и как там, не знаю.
По вечерам проводили шоу. Представления костюмированные, тематические. Но все на английском. Коли не владеете языками, будет не интересно. Если языкового барьера нет, то welcome! Несколько раз были танцевальные шоу. Очень профессионально. Язык танцев понятен всем, поэтому море удовольствия получите, однозначно.
Так же в лобби по вечерам живая музыка. Перед ужином играет пианист. После ужина выступают певцы. В лобби много диванов и кресел, где можно расположиться с бокалом вина и послушать прекрасное исполнение.
7. WI-FI в отеле бесплатный. Ловит в номерах, в лобби, у бассейна корпуса Манар2. Сигнал достаточно стабильный. Для соц сетей хватало.
8. СПА. В отеле есть спа центр с талассотерапией. Встречает в отеле Башир-менеджер спа Олимп. Услуги не навязываются, а вежливо предлагаются. Башир владеет несколькими языками, все грамотно и доступно объясняет.
Я испробовала:
1.Обёртывания с морскими водорослями.
2. Гидромассаж в ванной.
3. Капельный душ- с верху льются капли воды и в это время делается масляный массаж. Полный кайф.
4. Массаж тела. Руки массажистки Лейлы творят чудеса. После сеансов, чувствуешь себя птицей и хочешь летать.
Выражаю благодарность работающим там девочкам: Раванде, Сабрине, Нохе, Сальве.
Все улыбчивые, внимательные, обходительные.
Цены на процедуры вменяемые. Соответствуют качеству.
В СПА комплексе есть хамам, бассейн и маленькие бассейны с гидромассажем, которыми можно пользоваться бесплатно.
9. Магазины, сувениры. Так как отель расположен немного вдалеке от центра, то до магазинов и аптек нужно идти от 10 минут до получаса. Все эти сувенирные магазины с фиксированными ценами, поэтому очень удобны для тех, кто не любит пристального внимания и торговаться.
10. Экскурсии. Гид предлагает обширную экскурсионно развлекательную программу. Мы выбрали один тур- Сид-абу-Саид – Карфаген-Тунис. Экскурсия однодневная. Утром забрали, вечером вернули. Не пожалели о поездке.
ИТОГ: На мой, субъективный взгляд позитивного человека: Отель рекомендую к посещению. Больше улыбок, хорошего настроения и отдых пройдет на 5+!!!
Спасибо тем, кто смог дочитать до конца. ))))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: октябрь 2019
Ирина Новороссийск Турист 30.10.19

Хороший отель , приветливый персонал , обязательно вернемся еще !

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2017
Александр Москва Турист 18.10.19

В Тунисе принимал Анекс тур.
Отель отличный, все понравилось, но не без ложки дегтя )
Были вчетвером - я, моя мама и два моих сына 3 и 8 лет. У нас был забронирован и оплачен Family room на 2 недели. По приезду нас заселили, как потом оказалось, в номер с типом Kids Den. Поскольку он тоже был двухкомнатный, а тут мелькали отзывы, что такие фэмили тоже бывают, типа без балкона, зато вид на море, мы не придали этому значение. В номере стоял набор из вин, фрукты и орешки, в холодильнике было пара пива и газировки. На ресепшене сказали, что это приветственный подарок, бесплатно.
Где-то через 5 дней, в разговоре с другими туристами, выяснилось, что фэмили должны быть с балконом, и двухярусной кровати там быть не должно. Обратились к гиду, Анастасии. Она подтвердила, что нас поселили не в тот номер, и пошла разбираться на ресепшн. Опуская подробности ругани Анастасии и женщины с ресепшена, нам сказали что номеров нет и не будет, оформляйте претензию. Претензию оформили, по приезду спустя пару недель вернули разницу. В остальное время проживания выяснилось, что мы такие не единственные , и именно на фэмили чаще всего обманывают. Так что имейте в виду.
В остальном отель сильно понравился - большая зеленая территория, большой выбор еды, время от времени на ужин бывают особенные блюда типа жареных королевских креветок, мидии и тп. Но детское меню скудное, в основном жестковатые жареные нагетсы и пюре. Дети ели в основном блинчики, курицу и вафли. Еду добавляют очень часто, даже особенные блюда доступны весь вечер. На завтрак еду, которую готовят при тебе, начинают делать не с самого открытия, а часов с 8. На территории есть теннисные корты в приличном состоянии, поле для мини-футбола, веревочный городок. Водные горки тоже в хорошем состоянии. Бассейны чистые.
Пляж большой, свободные лежаки были всегда, довольно чистый - много урн, но все равно в песке валяются окурки и стаканчики.
Номера просторные, убираются часто, но не особо тщательно. Вайфай есть бесплатный, но ловит не во всех номерах.
На одной из экскурсии водитель автобуса не проверил списки и приехал за 10 минут до времени, которое было указано. Собрал всех кто был и уехал. Мы подождали минут 20 после времени и стали звонить гиду. Анастасия молодец, быстро соориентировалась и попросила сотрудника отеля догнать на авто автобус )
Вообще гида Анастасию хочется отметить отдельно. Хорошо говорит на местном языке, старается решить проблемы туристов, отзывчивая.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: август 2019
mari-z Москва Турист 13.10.19

Жили в дополнительном корпусе, который ближе к морю. Вид с балкона шикарный. Практически каждый день тематические ужины, даже пели живьем в ресторане. По еде для Туниса наверное отлично. Были в ресторане аля карт, не впечатлил, только вино лучше чем в обычном ресторане. Анимация слабоватая. Детский клуб и мини диско - зачет! Пляж огромный с хорошим песком, только море мелковатое, но для детей это плюс. Второй раз не вернусь, считаю, что цена необоснованно завышена!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: июнь 2018